Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Алексей Индриков - Философия рок-музыки

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В Современная музыка
7 Просмотры

Описание

1. Проблематичность смыслов в текстах современного рока (общая цель - революция чувств, взрыв свободы).
2. Борьба таланта с обыденностью и рынком.
3. Свобода мышления против необходимости учета уже сформированных смысловых потребностей (внутренний этап начала работы).
4. Планирование будущего рок-музыканта. Выбор направления, учет популярности направлений и тем.
5. Внутреннее желание рок-музыканта - или пойти по пути подражаний быстрее и легче (каверы), но менее ярко (для себя). Либо выбрать путь уникальности и столкнуться, порой, с неприятием и сложностями. Будут мучить сомнения, критика, но итоговая цель может превзойти все ожидания, однако только при надлежащих усилиях.
6. Рок-музыка как интеллектуально-мобилизующая сила: только для рок-музыки (и классики) характерна концептуальность - баллады, былины, народные мотивы, глубокие по смыслу и проблемам сюжеты песен. Все это требует поддержания ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ планки. Её НЕ-поддержание приводит к деградации общества.
7. Отличия рока и псевдо-рока. Исполнители, делающие музыку, только по форме напоминающую рок (ПО ФОРМЕ). Создатели билетных пирамид (экономич.) - бесперспективный путь для общества, ждущего сильных идей. Из-за тех, кто поет незамысловатые тексты и облекает примитивные музыкальные идеи в гитарную обработку - происходит уход от рока интеллектуалов и элит, двигающих внутринародные размышления, обеспечивающих силу общественного самосознания.
8. Экономические проблемы интеллектуалов-одиночек, провинциальных команд.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика